Компания,
2 сентября 2002 г.
Короче и звучнее
524 просмотра
На страховом рынке обнаружилась любопытная тенденция — бывшие кэптивные компании отказываются от названий, полученных в наследство от материнских финансово-промышленных групп. На прошлой неделе о перемене названия объявила компания «Интеррос-Согласие».
Теперь она будет называться просто «Согласие» — так же, как и страховая группа, в которую она входит. По словам генерального директора компании «Согласие» Игоря Жука, отказ от слова «Интеррос» в названии компании — стратегическое решение. Страховщики решили обособиться от материнского холдинга, чтобы иметь свободу маневра. «Сейчас на страховом рынке идет борьба за корпоративных клиентов, — говорит Игорь Жук. — А многие предприятия — например, средние нефтяные компании — не очень позитивно реагируют на слово «Интеррос». «Согласие» — не первая кэптивная компания, отказывающаяся от названия холдинга, которому принадлежит, ради получения конкурентных преимуществ на открытом рынке. В августе 2000 года компания «ЮКОС-Гарант», обслуживавшая в основном риски группы «ЮКОС-Роспром», была переименована в «Прогресс-Гарант». Руководитель «Прогресс-Гаранта» Марат Айнетдинов тогда тоже говорил, что компания стремится выйти на открытый рынок и привлечь клиентов, не связанных с группой. По словам Игоря Жука, страховая компания с названием «Интеррос-Согласие» воспринимается клиентами скорее как некий агент группы «Интеррос», нежели обычный страховщик. А это мешает компании конкурировать с другими игроками на открытом рынке. При этом, как утверждает Игорь Жук, в области страхового бизнеса компания «Согласие» полностью независима от группы. Отношения между страховщиком и его акционерами сводятся к тому, что компании группы просто страхуют риски в своей «дочке». Еще одна причина переименования компании кроется в том, что «Согласие» стремится на рынок клиентов — физических лиц. Для этого сегмента основным привлекающим фактором является узнаваемый брэнд. А сделать марку «Согласие» узнаваемой гораздо проще, чем «раскрутить» старое, громоздкое название. Впрочем, по мнению конкурентов, новое имя компании таит в себе и опасность — слишком расхожее название может спровоцировать появление двойников. «Название такого рода очень трудно защитить, — говорит вице-президент компании «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов. — Мы сами сталкивались с подобной проблемой: наша компания сначала называлась просто «Гарантия», и тогда появилось множество компаний-однодневок, которые спекулировали на этом». Кроме того, как заметил представитель другой крупной страховой компании, «упоминание крупных ФПГ давало и положительный эффект — когда сторонние потребители слышат названия «Интеррос», «Альфа», ЮКОС, они относятся к компании с большим почтением, поскольку понимают, что за страховщиком стоит серьезная и стабильная бизнес-группа». Игорь Жук заявил, что смена названия страховой компании никак не связана с изменениями в составе ее учредителей. Ими были и остаются «Интеррос-Финком» и негосударственный пенсионный фонд «Интеррос-Достоинство». «Согласие» не повторит судьбу СИДАНКО или «Северной верфи», которые ушли из холдинга», — подчеркивает Жук. Вообще, по его словам, акционеры намерены воспользоваться сменой названия компании, чтобы в корне изменить стратегию управления «Согласия» и предоставить страховщику больше свободы. «Мы хотим понять, способна ли компания действовать на рынке самостоятельно, без поддержки холдинга. Этот план рассчитан на два-три года», — говорит Игорь Жук.
КОРОБКОВА И.
Вся пресса за 2 сентября 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
4 октября 2024 г.
|
|
ТАСС, 4 октября 2024 г.
Uniqa Group завершила выход из РФ
|
|
Южноуральская панорама, Челябинск, 4 октября 2024 г.
Южноуральские аграрии получат страховые выплаты за поврежденные посевы из-за дождей
|
|
Петербургский дневник, 4 октября 2024 г.
Доля петербуржцев, пользующихся банковскими продуктами страхования, возросла до 65 процентов
|
|
Белфинанс, Белгород, ИА, 4 октября 2024 г.
Самым опасным для туристов регионом летом 2024 стал Краснодарский край
|
|
5 колесо, 4 октября 2024 г.
Электромобили против ДВС: кто чаще становится виновником ДТП?
|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 4 октября 2024 г.
Группа автоподставщиков орудовала в Чувашии
|
|
Коммерсантъ онлайн, 4 октября 2024 г.
Австрийская Uniqa продала «Райффайзен лайф» и ушла из России
|
|
21.мвд.рф, Чебоксары, 4 октября 2024 г.
В Чувашии сотрудники полиции задержали организованную группу мошенников в сфере автострахования
|
|
Финмаркет, 4 октября 2024 г.
В 1-м полугодии сборы по агрострахованию в РФ снизились на 3,8%, выплаты увеличились в 3 раза
|
|
Комсомольская правда-Челябинск, 4 октября 2024 г.
Челябинские аграрии получат страховые выплаты из-за дождевого паводка
|
|
Вечерний Мурманск, 4 октября 2024 г.
Информацию о страховках имущества и ОСАГО можно посмотреть в единой онлайн-базе
|
|
Российская газета онлайн, 4 октября 2024 г.
Выплаты пассажирам такси за вред здоровью вырастут до 2 млн рублей. Как получить компенсацию?
|
|
Forbes Казахстан, 4 октября 2024 г.
Не отбирать чужой хлеб, а создавать: как зарабатывает Freedom Finance Insurance
|
|
Forbes, 4 октября 2024 г.
«Ренессанс Страхование» купила страховую компанию «Райффайзен Лайф»
|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 октября 2024 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-август выросли на 15,4%
|
|
СарИнформ, Саратов, 4 октября 2024 г.
Страховая компания взыскала компенсацию с матери погибшей под поездом женщины
|
|
Frank Media, 4 октября 2024 г.
«Ренессанс страхование» купила страховщика у Райффайзенбанка и австрийской Uniqa
|
 Остальные материалы за 4 октября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|